Banner

Услуги

Стратегия

Корпоративная стратегия

Успех требует четко обозначенного пути к достижению результатов. MCG обладает большим опытом поддержки клиентов: 1) проводя анализ стратегических вариантов развития; 2) определяя приоритетные стратегические решения; 3) обеспечивая поддержку реализации выбранной стратегии на всех уровнях организации.
Мы предлагаем нашим клиентам поддержку по следующим направлениям:

Анализ стратегических вариантов развития. Наша команда может провести оценку существующей конкурентной среды; сравнить показатели вашей деятельности с лучшими и средними показателями по отрасли; выявить ключевые тенденции, формирующие будущее отрасли и влияющие на него, в итоге вместе с вашими специалистами разработав стратегические варианты развития вашей компании.

Определение приоритетных стратегических решений. Наша команда готова оценить потенциал каждого из стратегических вариантов развития, определенных руководством вашей компании. В рамках такой оценки мы используем сравнительный анализ, моделирование, рыночные исследования, оценку рисков и другие передовые методики, позволяющие выбрать стратегические решения, способные принести вашей компании наибольшую пользу. Результатом нашей деятельности является разработка единой конкретной стратегии с измеримыми целевыми показателями и четкими требованиями.

Поддержка реализации. Непродуманное планирование и отсутствие строгого контроля на этапе реализации способны свести к нулю эффективность даже самой хорошей стратегии. Мы окажем поддержку вашей компании на этом этапе, предложив решения, учитывающие ваши конкретные потребности и позволяющие гарантированно достичь желаемых результатов при разумном уровне затрат. На этапе подготовки наша команда составит практические планы реализации с четким разделением обязанностей, определит долгосрочные и промежуточные КПЭ, системы мотивации и инструменты контроля, а также разработает коммуникационные материалы. После перехода к этапу реализации стратегии мы будем либо оказывать поддержку вашему проектному офису на регулярной основе, либо полностью возьмем на себя функции вашего проектного офиса и проведем стратегические преобразования в вашей компании.

Проекты
Мы разработали набор практических рекомендаций по повышению эффективности управления музейными учреждениями в сегменте изобразительных искусств
Мы разработали набор практических рекомендаций по повышению эффективности управления музейными учреждениями в сегменте изобразительных искусств
подробнее
Мы разработали среднесрочную стратегию развития и годовой бюджет для одной из российских федераций олимпийского вида спорта
Мы разработали среднесрочную стратегию развития и годовой бюджет для одной из российских федераций олимпийского вида спорта
подробнее
Мы разработали среднесрочную стратегии развития и дорожную карты внедрения стратегии для одной из крупнейших строительных компаний в нефтегазовой отрасли
Мы разработали среднесрочную стратегии развития и дорожную карты внедрения стратегии для одной из крупнейших строительных компаний в нефтегазовой отрасли
подробнее
Мы разработали стратегию развития бизнеса для ведущей российской компании в сфере приборостроения для энергетической отрасли
Мы разработали стратегию развития бизнеса для ведущей российской компании в сфере приборостроения для энергетической отрасли
подробнее
Мы разработали годовой бизнес-план и создали список ключевых стратегических инициатив для российской фармацевтической компании
Мы разработали годовой бизнес-план и создали список ключевых стратегических инициатив для российской фармацевтической компании
подробнее
Мы разработали инвестиционный меморандум, опирающийся на надежную финансовую модель, для финансовой группы, занимающейся потребительским кредитованием
Мы разработали инвестиционный меморандум, опирающийся на надежную финансовую модель, для финансовой группы, занимающейся потребительским кредитованием
подробнее
Мы разработали стратегию развития для ведущей компании в сфере промышленного и инфраструктурного строительства в России
Мы разработали стратегию развития для ведущей компании в сфере промышленного и инфраструктурного строительства в России
подробнее
Пересмотр стратегии российского рынка для международного производителя детского питания
Пересмотр стратегии российского рынка для международного производителя детского питания
подробнее
Постановка целей и создание плана мероприятий по повышению доходов Университета
Постановка целей и создание плана мероприятий по повышению доходов Университета
подробнее
Подготовка рекомендаций по применению мирового передового опыта к инвестиционному процессу для крупного фонда национального благосостояния
Подготовка рекомендаций по применению мирового передового опыта к инвестиционному процессу для крупного фонда национального благосостояния
подробнее
Разработка стратегии для компании, занимающейся онлайн-обучением
Разработка стратегии для компании, занимающейся онлайн-обучением
подробнее
Разработка стратегии роста и плана максимального увеличения прибыли для одного из крупнейших игроков на рынке туризма и гостиничного бизнеса
Разработка стратегии роста и плана максимального увеличения прибыли для одного из крупнейших игроков на рынке туризма и гостиничного бизнеса
подробнее
Экспертиза
Стратегия
Стратегия
Построение модели бизнеса
Построение модели бизнеса
Организация
Организация
Маркетинг<br/>и продажи
Маркетинг
и продажи
Операционная деятельность
Операционная деятельность
Слияния и поглощения
Слияния и поглощения
Корпоративное финансирование
Корпоративное финансирование
Решения для бизнеса
Решения для бизнеса
Цифровое преобразование бизнеса
Цифровое преобразование бизнеса
Цифровые решения
Цифровые решения
Большие данные и продвинутая аналитика
Большие данные и продвинутая аналитика
Решения для стартапов
Решения для стартапов

Успех требует четко обозначенного пути к достижению результатов. MCG обладает большим опытом поддержки клиентов: 1) проводя анализ стратегических вариантов развития; 2) определяя приоритетные стратегические решения; 3) обеспечивая поддержку реализации выбранной стратегии на всех уровнях организации.
Мы предлагаем нашим клиентам поддержку по следующим направлениям:

Анализ стратегических вариантов развития. Наша команда может провести оценку существующей конкурентной среды; сравнить показатели вашей деятельности с лучшими и средними показателями по отрасли; выявить ключевые тенденции, формирующие будущее отрасли и влияющие на него, в итоге вместе с вашими специалистами разработав стратегические варианты развития вашей компании.

Определение приоритетных стратегических решений. Наша команда готова оценить потенциал каждого из стратегических вариантов развития, определенных руководством вашей компании. В рамках такой оценки мы используем сравнительный анализ, моделирование, рыночные исследования, оценку рисков и другие передовые методики, позволяющие выбрать стратегические решения, способные принести вашей компании наибольшую пользу. Результатом нашей деятельности является разработка единой конкретной стратегии с измеримыми целевыми показателями и четкими требованиями.

Поддержка реализации. Непродуманное планирование и отсутствие строгого контроля на этапе реализации способны свести к нулю эффективность даже самой хорошей стратегии. Мы окажем поддержку вашей компании на этом этапе, предложив решения, учитывающие ваши конкретные потребности и позволяющие гарантированно достичь желаемых результатов при разумном уровне затрат. На этапе подготовки наша команда составит практические планы реализации с четким разделением обязанностей, определит долгосрочные и промежуточные КПЭ, системы мотивации и инструменты контроля, а также разработает коммуникационные материалы. После перехода к этапу реализации стратегии мы будем либо оказывать поддержку вашему проектному офису на регулярной основе, либо полностью возьмем на себя функции вашего проектного офиса и проведем стратегические преобразования в вашей компании.

Проекты
SHARE
Резюме*
Сопроводительное письмо*
Отправить

Banner

Consulting services

Strategy

Corporate Strategy

Success demands a clear path to results. MCG has strong experience in supporting its clients through the path of (1) Analyzing the strategic options, (2) Recommending and prioritizing strategic choices, (3) Implementing the chosen strategy through all the levels of organization.
We work with clients on:

Analysis of the strategic options. Our team can run assessments of the current competitive landscape, benchmark your performance against best and mediocre players, identify the key trends that shape and influence the future of your industry, and, together with your team, develop strategic options relevant for your company.

Prioritization of strategic options. Whatever management-selected strategic options are, our team is ready to assess the potential of each of them. We deploy benchmarking, modeling, market research, risk valuation, and other top-notch techniques to evaluate and select the strategies that would work best for your company. The result of our effort is a unified and concrete strategy with measurable aspirational goals and requirements.

Implementation support. Bad planning and poor control during the implementation stage can kill even the best strategy. To assist your company during the implementation stage we offer solutions tailored for your needs, that are both cost-efficient and result-oriented and success-proven. During the preparation stage, our team will prepare actionable implementation plans with split responsibilities, develop long-term and interim KPIs and motivation systems, set up controlling tools, and develop communication materials. After the strategic implementation launch, we will either support your project office on the regular basis or fully outsource your project office and orchestrate the strategic transitions within your company.

Our projects
We have developed practical recommendations on growth opportunities and management system effectiveness for Russian fine arts museums
We have developed practical recommendations on growth opportunities and management system effectiveness for Russian fine arts museums
read more
We have developed a medium-term strategy and a financial model for the Olympic sports Russian federation
We have developed a medium-term strategy and a financial model for the Olympic sports Russian federation
read more
We have developed medium-term strategy and implementation roadmap for a leading construction company in oil and gas industry
We have developed medium-term strategy and implementation roadmap for a leading construction company in oil and gas industry
read more
We have developed a corporate strategy for a leading Russian equipment manufacturer for the energy sector
We have developed a corporate strategy for a leading Russian equipment manufacturer for the energy sector
read more
We supported a large pharmaceutical company in business plan and strategic initiatives development
We supported a large pharmaceutical company in business plan and strategic initiatives development
read more
We developed an investment memorandum supported by a robust financial model for consumer loans financial group
We developed an investment memorandum supported by a robust financial model for consumer loans financial group
read more
We developed growth and turnaround strategy for a leading EPC corporation in Russia
We developed growth and turnaround strategy for a leading EPC corporation in Russia
read more
We conducted the Russian market strategy review for an international producer of baby food
We conducted the Russian market strategy review for an international producer of baby food
read more
We set aspirational goals and built up an action plan to increase revenue inflows for a University
We set aspirational goals and built up an action plan to increase revenue inflows for a University
read more
We developed recommendations for applying world best practices to an investment process for a large SWF
We developed recommendations for applying world best practices to an investment process for a large SWF
read more
We developed strategy for an online education company
We developed strategy for an online education company
read more
We developed a growth strategy and profit maximization plan for one of the largest travel and hospitality players
We developed a growth strategy and profit maximization plan for one of the largest travel and hospitality players
read more
More functionals
Strategy
Strategy
Business Design
Business Design
Organization
Organization
Marketing & Sales
Marketing & Sales
Operations
Operations
Mergers & Acquisitions
Mergers & Acquisitions
Corporate Finance
Corporate Finance
Professional Business Solutions
Professional Business Solutions
Digitalization
Digitalization
Digital Solutions
Digital Solutions
Big Data & Advanced Analytics
Big Data & Advanced Analytics
Startup Solutions
Startup Solutions

Success demands a clear path to results. MCG has strong experience in supporting its clients through the path of (1) Analyzing the strategic options, (2) Recommending and prioritizing strategic choices, (3) Implementing the chosen strategy through all the levels of organization.
We work with clients on:

Analysis of the strategic options. Our team can run assessments of the current competitive landscape, benchmark your performance against best and mediocre players, identify the key trends that shape and influence the future of your industry, and, together with your team, develop strategic options relevant for your company.

Prioritization of strategic options. Whatever management-selected strategic options are, our team is ready to assess the potential of each of them. We deploy benchmarking, modeling, market research, risk valuation, and other top-notch techniques to evaluate and select the strategies that would work best for your company. The result of our effort is a unified and concrete strategy with measurable aspirational goals and requirements.

Implementation support. Bad planning and poor control during the implementation stage can kill even the best strategy. To assist your company during the implementation stage we offer solutions tailored for your needs, that are both cost-efficient and result-oriented and success-proven. During the preparation stage, our team will prepare actionable implementation plans with split responsibilities, develop long-term and interim KPIs and motivation systems, set up controlling tools, and develop communication materials. After the strategic implementation launch, we will either support your project office on the regular basis or fully outsource your project office and orchestrate the strategic transitions within your company.

Our projects
SHARE
Resume*
Cover letter*
Send