Banner

Услуги

Решения для бизнеса

Темы проектов

Профессиональные решения для бизнеса

Хотя наша основная компетенция – это выполнение сложных стратегических и операционных проектов, мы осознаем важность деталей и конкретных потребностей бизнеса компаний любого размера и на любом этапе развития. В отличие от большинства ведущих компаний, работающих в сфере управленческого консалтинга, мы предлагаем профессиональные и высококачественные решения для бизнеса различным клиентам. Важнейший момент заключается в том, что такие услуги ранее не предоставлялись таким компаниям, особенно на рынках России и стран СНГ.
Мы предлагаем нашим клиентам поддержку по следующим направлениям:

Бизнес-план. Профессионально подготовленный бизнес-план может четко и кратко сформулировать вашу бизнес-модель и представить убедительный рассказ о бизнесе. Бизнес- план должен продемонстрировать глубокий анализ различных аспектов, как положительно, так и отрицательно влияющих на успех бизнеса. Бизнес-план должен быть составлен таким образом, чтобы пройти строгую проверку опытных кредиторов, инвесторов и других заинтересованных лиц. Человек, изучающий бизнес-план, должен понять суть бизнеса и почувствовать уверенность в достижимости целевых показателей бизнес-плана.

Исследование рынка. Мы предлагаем полный спектр услуг по исследованию рынка и развитию бизнеса для фирм и организаций, осуществляющих деятельность в России или обдумывающих возможность выхода на этот широкий и перспективный рынок. Мы поможем вам изучить потенциальные возможности рынков России и СНГ, снизить риски, повысить конкурентоспособность и улучшить показатели рентабельности вашего бизнеса. В зависимости от требований клиента проекты могут включать качественные и/или количественные исследования, позволяющие разработать гипотезы и обосновать их на крупных выборочных клиентских или экспертных группах. Мы проводим свои исследования с помощью широкого спектра инструментов рыночного исследования и прикладных сервисов, включая фокус-группы, IDI, CATI, онлайн-опросы, группы экспертов, вторичные исследования и т.д.

Презентация для инвесторов. Мы готовы снабдить руководство инструментами, позволяющими убедительным образом представить свой инвестиционный проект аналитикам, инвесторам и деловым СМИ. Наши клиенты в основном являются генеральными директорами, финансовыми директорами и другими руководителями высшего звена, которые обладают большим опытом подготовки презентаций. Тем не менее, представление инвестиционного проекта новым способом для новой аудитории зачастую может оказаться сложнейшей задачей. Наши клиенты говорят, что при общении с аналитиками и инвесторами качество наших презентаций помогло им донести необходимые идеи до аудитории, значительно упростило их жизнь и, несомненно, увеличило стоимость сделки.

Проведение семинаров по стратегии. Тщательно подготовленный и профессионально проведенный семинар по стратегии помогает оперативно сформулировать надежную стратегию развития с учетом способности бизнеса адаптироваться к рыночным изменениям. Такой семинар также поможет вам с новыми силами заняться развитием организации, укрепить моральный дух персонала, пробудить креативность, обучить, вдохновить и подготовить ваш руководящий состав к достижению новых высот в своем деле. Клиенты часто приходят к нам со списком проблем, влияющих на их бизнес, потенциальных возможностей и актуальных тем. Однако они зачастую оставляют без внимания многие аспекты в своем анализе отрасли, и им не хватает надежных инструментов для оценки потенциальных сложностей и возможностей. Наконец, даже самую лучшую стратегию будет сложно реализовать, пока она остается достоянием лишь ограниченного числа ключевых сторон. Таким образом, эффективная коммуникация, то есть распространение информации о принятой стратегии по всей организации, имеет принципиальное значение для успеха.

Экспертиза
Стратегия
Стратегия
Построение модели бизнеса
Построение модели бизнеса
Организация
Организация
Маркетинг<br/>и продажи
Маркетинг
и продажи
Операционная деятельность
Операционная деятельность
Слияния и поглощения
Слияния и поглощения
Корпоративное финансирование
Корпоративное финансирование
Решения для бизнеса
Решения для бизнеса
Цифровое преобразование бизнеса
Цифровое преобразование бизнеса
Цифровые решения
Цифровые решения
Большие данные и продвинутая аналитика
Большие данные и продвинутая аналитика
Решения для стартапов
Решения для стартапов
SHARE
Резюме*
Сопроводительное письмо*
Отправить

Banner

Consulting services

Professional Business Solutions

Project topics examples

Professional Business Solutions

Although our core competence is delivering complex strategic and operational projects, we understand the importance of details and specific business needs for companies of any size and growth stages. Unlike most of leading management consulting houses, we do offer top notch quality professional business solutions to different clients. Most importantly, such services have not been previously available to them, especially in Russian and CIS markets.
We provide to our clients the following services:

Business plan. A professionally prepared business plan that can clearly and concisely articulate your business model and present a compelling story about the business. The business plan must demonstrate that considerable thought has been given to various details that impact and contribute to the success of the business. The business plan must be able to pass the intense scrutiny of sophisticated lenders, investors and others. The reader must be able to understand the business and feel confident that the business plan objectives are achievable.

Market research. We offer a full range of market research and business development services for firms and organizations that are either doing business in Russia or considering entering this vast and promising market. We will help you explore opportunities available in Russia and CIS, reduce risks, increase competitiveness, and improve profitability of your business. Depending on the client’s requirements, projects may involve qualitative and/or quantitative research, which allows developing hypotheses and validating them with large population samples. Our research is carried out using our wide spectrum of market research instruments and services including: focus groups, IDI, CATI, online surveys, expert panels, desk research, etc.

Investor presentation. We provide management teams the tools to present compelling investment case to analyst, investors, and business media. Most of our clients are CEOs, CFOs, and other senior executives who are experienced presenters. However, telling the investment story in a new way to a different audience is often a significant challenge. Our clients say that when communicating with analysts and investors, the quality of our presentations has helped to get their messages across, made their lives much easier, and undoubtedly added value to the deal.

Strategy workshop sessions. A thoughtfully crafted and professionally facilitated strategy workshop helps articulating solid strategy quickly and with certainty, while maintaining adaptability to market changes. It also can help you re-energize the business, jump-start morale, spark creativity, educate, inspire, and prepare your management team to excel in their business. Our clients often come to us with lists of issues affecting their business, opportunities, and hot topics. They, however, often have blind spots in their industry analysis and lack reliable tools to weigh the pros and cons of different possible challenges and opportunities. Finally, even the best strategy, as long as it remains locked away in the heads of a few key people, will prove extremely difficult to deploy. Therefore, effective communication of strategy is critical to success.

More functionals
Strategy
Strategy
Organization
Organization
Marketing & Sales
Marketing & Sales
Operations
Operations
Mergers & Acquisitions
Mergers & Acquisitions
Corporate Finance
Corporate Finance
Professional Business Solutions
Professional Business Solutions
Business Functions Outsourcing
Business Functions Outsourcing
SHARE
Resume*
Cover letter*
Send