Banner

О компании

Социальное значение

Наша миссия – обеспечить доступ к передовым методам ведения бизнеса всем компаниям в России. Мы убеждены, что поддержка МСБ, компаний среднего размера и государственных организаций должна стать эффективным инструментом экономического развития в России

За последние 15 лет российская экономика выросла более чем в 2,5 раза и была признана одной из наиболее быстро растущих экономик в мире. Однако поддерживать высокие темпы этого роста нелегко.

Одним из ключевых факторов сдерживания экономического роста остаются неэффективные и устаревшие методы ведения бизнеса, применяемые большинством российских компаний. Лишь небольшое количество российских корпораций и иностранных игроков имеет доступ к обширной базе знаний и передовому опыту, накопленному лучшими компаниями, занимающимися консультационной поддержкой бизнеса.

Миссия MCG заключается в том, чтобы оказывать поддержку всем компаниям, работающим в России, привлекая лучших специалистов, используя международные знания и применяя эффективные инструменты и стандарты ведения бизнеса для устранения проблем, препятствующих экономическому росту. В частности, наша цель – предоставить предприятиям малого и среднего бизнеса, компаниям среднего размера и государственным организациям доступ к высококачественным консультационным услугам в сфере стратегического и операционного управления, которые ранее были для них недоступны.

SHARE
Резюме*
Сопроводительное письмо*
Отправить

Banner

About MCG

Social impact

Our mission is to provide access to advanced business practices to all entities in Russia. We believe that empowering SME’s, medium size companies and public institutions should become an effective tool in Russia’s economic development

Over the last 15 years, the Russian economy grew over 2.5 times, and has been recognized as one of the fastest growing economies in the world. However, despite the recent strong growth, maintaining high growth levels proves to be a significant challenge.

One of the key impeding factors is the rudimentary business practices dominating most of Russian companies. Only a handful of Russian industrial conglomerates and foreign players have access to the vast knowledge base and best practices accumulated by top-tier business consultancies.

MCG’s mission is empowering all entities operating in Russia with the best talents, global knowledge, tools and business practices in order to overcome challenges to Russia’s economic growth. Specifically, we want to ensure that SME’s, medium size companies and public institutions get an access to high-quality business consulting services, previously largely unavailable to them.

SHARE
Resume*
Cover letter*
Send