Banner

О компании

ПЕРВАЯ РОССИЙСКАЯ КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ С МЕЖДУНАРОДНЫМ ОПЫТОМ И ЭКСПЕРТИЗОЙ

Цель Moscow Consulting Group – внедрение лучших стратегических решений для реального бизнеса. Мы активно используем инновации и цифровые технологии и применяем нестандартные подходы для анализа перспективности и разработки индивидуальных и реалистичных решений для наших клиентов.

MCG использует передовую бизнес-модель, в основе которой лежит гибкий подход к формированию проектных команд под индивидуальные потребности каждого клиента. Для реализации проектов MCG подбирает команду, состоящую как собственных сотрудников компании, так и тщательно отобранных независимых консультантов и отраслевых экспертов. Мы непрерывно расширяем набор используемых нами инноваций, новых технологий и цифровых решений.

Наш уникальный подход к формированию команды проекта позволяет сочетать навыки управленческих консультантов и практический опыт отраслевых экспертов и специалистов из разных областей бизнеса, включая такие нестандартные для управленческого консалтинга компетенции, как анализ больших данных, управление клиентским опытом, промышленный и сервисный дизайн и разработка программного обеспечения.

Наша компания помогла большому количеству клиентов из различных отраслей экономики существенно повысить эффективность, определить направления стратегического развития, а также на практике внедрить необходимые изменения, позволяющие достигать высоких результатов и успешно развиваться в сегодняшнем динамично меняющемся мире.

История
История

История

Компания MCG основана в 2010 году. Наше главное преимущество – успешное решение нестандартных бизнес задач, активно используя инновации и цифровые технологии
Наш подход к работе
Наш подход к работе

Наш подход к работе

MCG использует индивидуальный подход к управлению каждым проектом, гарантируя каждому клиенту достижение желаемых результатов наиболее практичным способом
Наша команда
Наша команда

Наша команда

MCG нанимает консультантов самого высоко калибра из ведущих консалтинговых компаний и привлекает экспертов из передовых международных корпораций
Проекты
Проекты

Проекты

Клиенты особенно высоко оценивают качество услуг MCG, индивидуальный подход к проекту, глубокую экспертизу в современных технологиях и активное внедрение инноваций
Социальное значение
Социальное значение

Социальное значение

Наша миссия – содействие развитию российской экономики путем внедрения передовых бизнес-практик и инновационных технологий в реалии российского бизнеса

Эффективное и экономичное решение

Мы предлагаем нашим клиентам услуги, соответствующие стандартам ведущих консалтинговых компаний, по разумной цене
SHARE
Резюме*
Сопроводительное письмо*
Отправить

Banner

About MCG

THE FIRST RUSSIAN CONSULTING COMPANY WITH TRULY GLOBAL EXPERTISE

Moscow Consulting Group is a leading management consulting company in Russia. We are invited by decision-makers to help them solve the high priority issues.

MCG employs an advanced business model which allows to form each project team specifically tailored to the client needs. For each project MCG successfully combines in-house specialists with carefully selected independent consultants and industry experts. We continuously seek for deployment of innovations, new technologies and digital solutions.

Our unique business model allows us to blend management consulting skills, hands-on industry expertise and functional knowledge, including such substandard for management consulting competences as big data analytics, client expertise management, industrial and service design and software development.

Our company had helped multiple clients in various industries to define strategic development vectors, significantly improve operational efficiency and successfully implement recommended changes. We are proud to help our clients to achieve top-notch results and timely react on modern challenges.

History
History

History

MCG was established in 2010. Our core competitive advantage – finding effective solutions for non-trivial business problems, actively use innovations and digital technologies
How we work
How we work

How we work

MCG applies a tailored approach to each project by developing a custom made framework at the project scoping stage and guaranteeing the most pragmatic and relevant results for the clients
Our leadership
Our leadership

Our leadership

Our consultants are of the highest caliber. The quality of our consulting pool allows us to select people who bring the most relevant expertise to each project
Our projects
Our projects

Our projects

MCG has a successful track record of working across different industries for Russian and International clients who value our services for the high standards of quality, tailored approach and creative thinking
Social impact
Social impact

Social impact

Our mission is to support the Russian economy on its path of improving competitiveness through adapting the cutting-edge business practices, innovations and digital technologies to Russian business realities

Leading consulting firm in Russia

Moscow Consulting Group was recognized as one of the largest consulting companies in Russia by the leading Russian rating agency RAEX (Expert RA)
SHARE
Resume*
Cover letter*
Send