Banner

О компании

Наша команда
все сотрудники
Дмитрий Плотников

Дмитрий Плотников

Партнер
Имеет более 15 лет профессионального опыта в таких международных компаниях, как McKinsey & Company, Accenture, Eurasia Group, Fuji Photo Film. Обладает степенью MBA Международной школы бизнеса Hult (США)
Образование
Степень MBA Международной школы бизнеса Hult (США)

Accenture. Участвовал в развитии стратегической практики управленческого консалтинга в России и работал с международными и региональными клиентами, занимающимися предоставлением финансовых услуг (розничные, корпоративные и универсальные банки), помогая им в решении широкого спектра стратегических и операционных проблем. Руководитель маркетингового подразделения финансовой практики Accenture в России.

McKinsey & Company. Занимался реализацией проектов в области разработки корпоративной стратегии, проведения due diligence, слияний и поглощений, интеграционных преобразований для крупнейших корпораций США, Западной Европы и России в различных отраслях, включая банковский сектор, сферу финансовых услуг, телекоммуникации, СМИ, издательское дело, розничную торговлю, производство потребительских и медицинских товаров, здравоохранение, химическую промышленность и отрасль сырьевых и основных промышленных материалов.

До прихода в McKinsey Дмитрий был руководителем по маркетингу компании Fuji Photo Film Inc. в России, занимал ряд руководящих должностей в крупных и мелких розничных российских компаниях в области мобильной связи и участвовал в проекте по управленческому консалтингу Eurasia Group в Нью-Йорке, США.

Другие сотрудники
Дмитрий Плотников
Дмитрий Плотников
Партнер
Галина Кан
Галина Кан
Партнер
Дмитрий Хохлов
Дмитрий Хохлов
Партнер
Евгения Царева
Евгения Царева
Директор
Дейвидас Тумас
Дейвидас Тумас
Внешний Партнер
Александр Бусаров
Александр Бусаров
Внешний Партнер
Дмитрий Плотников

Дмитрий Плотников

Партнер
Имеет более 15 лет профессионального опыта в таких международных компаниях, как McKinsey & Company, Accenture, Eurasia Group, Fuji Photo Film. Обладает степенью MBA Международной школы бизнеса Hult (США)
Education
Степень MBA Международной школы бизнеса Hult (США)

Accenture. Участвовал в развитии стратегической практики управленческого консалтинга в России и работал с международными и региональными клиентами, занимающимися предоставлением финансовых услуг (розничные, корпоративные и универсальные банки), помогая им в решении широкого спектра стратегических и операционных проблем. Руководитель маркетингового подразделения финансовой практики Accenture в России.

McKinsey & Company. Занимался реализацией проектов в области разработки корпоративной стратегии, проведения due diligence, слияний и поглощений, интеграционных преобразований для крупнейших корпораций США, Западной Европы и России в различных отраслях, включая банковский сектор, сферу финансовых услуг, телекоммуникации, СМИ, издательское дело, розничную торговлю, производство потребительских и медицинских товаров, здравоохранение, химическую промышленность и отрасль сырьевых и основных промышленных материалов.

До прихода в McKinsey Дмитрий был руководителем по маркетингу компании Fuji Photo Film Inc. в России, занимал ряд руководящих должностей в крупных и мелких розничных российских компаниях в области мобильной связи и участвовал в проекте по управленческому консалтингу Eurasia Group в Нью-Йорке, США.

SHARE
Резюме*
Сопроводительное письмо*
Отправить

Banner

About MCG

Our people
all profiles
Dmitry Plotnikov

Dmitry Plotnikov

Partner
More than 15 years of professional experience in such companies as McKinsey & Company, Accenture, Eurasia Group and Fuji Photo Film. MBA from Hult International Business School (USA).
Education
MBA from Hult International Business School (USA)

Accenture. Contributed to Management Consulting Strategy Practice development in Russia and has worked with global and local Financial Services clients (retail, corporate and universal banks) helping them to resolve different types of strategic and operational problems. Marketing Leader for Financial Services practice in Russia

McKinsey & Company. Implemented projects in corporate strategy, due diligence, M&A and PMI transformations for largest corporations in USA, Western Europe and Russia in different industries such as banking, financial services, telecommunications, media and publishing, retail, consumer goods, medical products, healthcare services, chemical and basic materials.

Prior to joining McKinsey, Dmitry worked as a Marketing Manager for Fuji Photo Film Inc. in Russia, held a number of management positions in large and small-sized mobile communication retail companies in Russia, and participated in a management consulting project for Eurasia Group in New York, USA.

More profiles
Dmitry Plotnikov
Dmitry Plotnikov
Partner
Galina Kan
Galina Kan
Partner
Dmitry Khokhlov
Dmitry Khokhlov
Partner
Evgeniya Tsareva
Evgeniya Tsareva
Principal
Deividas Tumas
Deividas Tumas
External Partner
Ekaterina Dyachenko
Ekaterina Dyachenko
External Partner
Alexander Busarov
Alexander Busarov
External Partner
Dmitry Plotnikov

Dmitry Plotnikov

Partner
More than 15 years of professional experience in such companies as McKinsey & Company, Accenture, Eurasia Group and Fuji Photo Film. MBA from Hult International Business School (USA)
Education
MBA from Hult International Business School (USA)

Accenture. Contributed to Management Consulting Strategy Practice development in Russia and has worked with global and local Financial Services clients (retail, corporate and universal banks) helping them to resolve different types of strategic and operational problems. Marketing Leader for Financial Services practice in Russia

McKinsey & Company. Implemented projects in corporate strategy, due diligence, M&A and PMI transformations for largest corporations in USA, Western Europe and Russia in different industries such as banking, financial services, telecommunications, media and publishing, retail, consumer goods, medical products, healthcare services, chemical and basic materials.

Prior to joining McKinsey, Dmitry worked as a Marketing Manager for Fuji Photo Film Inc. in Russia, held a number of management positions in large and small-sized mobile communication retail companies in Russia, and participated in a management consulting project for Eurasia Group in New York, USA.

SHARE
Resume*
Cover letter*
Send